Особенности московского офисного переезда
Деловая жизнь столицы не затихает даже ночью, лишь слегка снижается её темп. Транспортные пробки в центре, знаменитые на всю страну, окончательно рассасываются после 22-х часов. Что можно предпринять в это время? Например, офисный переезд, заранее заказанный в мувинговой компании. Усилиями грамотных диспетчеров, опытных водителей, профессиональных грузчиков работа будет выполнена за оптимальное время и строго по намеченному плану. Ночные перевозки экономичнее дневных, они проходят легче, поскольку свободны не только дороги, но и лифты, и автостоянки, и коридоры офисных зданий.
Чёткость, деловитость, оперативность и аккуратность – признаки высокопрофессионального мувинга
Подготовка к транспортировке вещей может быть проведена в любое время, удобное сотрудникам. Качественная упаковка, разборка мебели, укладка документов и бережная переноска техники – всё доступно настоящим мастерам, спокойным и дисциплинированным. Сотрудники транспортных компаний отлично понимают, что потери рабочего времени при офисном переезде чреваты убытками, срывом сроков исполнения важных договорных работ, сбоями налаженного делового ритма. Поэтому заказчику предлагается составить чёткий, согласованный план мероприятий, которому будут следовать все участники процесса.
Интерьеры помещений в учреждениях отличаются от обычных, квартирных. Рабочие столы, шкафы, стеллажи, стойки ресепшн – их плотность на единице площади офиса высока. Порча имущества и утрата его функциональности не просто нежелательна, это может привести к утрате имиджа учреждения. Поэтому перевозка офисной мебели осуществляется только специализированными автомобилями, в которых есть условия для размещения объектов:
- достаточная высота фургона,
- крепления, страхующие от повреждений в дороге,
- возможность компактного расположения любого количества предметов интерьера и техники,
- приспособления, позволяющие быстро и аккуратно загрузить негабаритные и тяжеловесные сейфы, копировальное оборудование и даже станки.
Работа закончится вывозом мусора, который неизбежно образуется при распаковке груза. После этого сотрудникам офиса останется разложить по местам деловые бумаги и мелкий инвентарь и приступить к исполнению своих обязанностей на новом месте.